Возврат и обмен товара

Уважаемые покупатели!
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых в нашем магазине товаров. Все эти правила основываются на законодательстве Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

 

Права покупателя в отношении отказа от товара
 

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения. Достаточно связаться со специалистами нашего магазина по телефону либо воспользоваться формой обратной связи, доступной на сайте.
Если к моменту вашего обращения заказ уже был передан в службу доставки, вы можете отказаться от товара по прибытию курьера, возместив при этом расходы по доставке товара в соответствии с тарифами интернет-магазина.
Убедительно просим внимательно осматривать товар при получении. При обнаружении каких-либо дефектов или некомплектности Вы можете отказаться от товара, не возмещая расходы по его доставке. После отъезда курьера претензии к внешнему виду товара и его комплектности не принимаются.


Права покупателя в отношении возврата /замены товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если: 
 
  • товар не был в употреблении,
  • сохранены его потребительские свойства, 
  • имеются доказательства приобретения его у данного продавца (кассовый чек, товарный чек, показания свидетелей, договор и проч.).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством Республики Беларусь игрушки без герметичной упаковки и печатные издания входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату (Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26).


Права покупателя в отношении возврата /замены товара ненадлежащего качества

Выдержки из Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 9 января 2002 г. № 90-З (в ред. от 4 января 2014 г. № 106-З) 

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (при условии, что свойства товара позволяют устранить эти недостатки);
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
3. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Покупатель вправе принять участие в проверке качества товара.
При возникновении между покупателем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Покупатель вправе провести экспертизу товара за свой счет.
4. Гарантийные сроки или сроки годности на игрушки законодательством Республики Беларусь не установлены.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные в п. 1 требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
5. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.


Порядок возврата /обмена товара

Чтобы оформить возврат /обмен, Вам необходимо связаться с нами посредством обратной связи, доступной на сайте, или по телефонам: 8 (029) 305-97-18; 8 (033) 305-97-18.  
В самые кратчайшие сроки с Вами свяжется наш специалист, чтобы уточнить детали возврата /обмена.


Передать товар в интернет-магазин для возврата/ обмена можно одним из способов:

а) привезти в пункт самовывоза по адресу: г. Минск, ул. Аранская, д. 11, комн. 201 или 209.


б) курьером:
Стоимость выезда курьера определяется 
тарифами, указанными на сайте. За возвратной продукцией ненадлежащего качества курьер приезжает бесплатно.

в) почтой:
Возвратную продукцию вы отправляете обычной посылкой без объявленной ценности и без наложенного платежа по адресу: пр. Рокоссовского, 150Б-42, г. Минск, 220101. ИП Нелюбиной Надежде Николаевне. С пометкой: «Возврат».

Интернет-магазин «Квак» не принимает товары, отправленные посылкой с наложенным платежом. Такая посылка будет храниться на почте в течение тридцати дней, а затем вернется вам обратно.
Покупатель оплачивает почтовые расходы по пересылке товара надлежащего качества самостоятельно. Почтовые расходы по пересылке товаров ненадлежащего качества возмещаются только в случае подтверждения факта брака товара и при наличии подтверждающих документов (чек/квитанция об отправке).
 
Обращаем Ваше внимание!

При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец может заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец может предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя (ст. 23 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»). 


Порядок возврата денежных средств


Если Вы не заинтересованы в обмене товара и решили расторгнуть договор розничной купли-продажи, то мы вернем уплаченные за товар денежные средства в максимально короткие сроки, установленные законодательством.
К товару, который вы возвращаете, обязательно должен быть приложен оригинал заполненного Заявления на возврат денежных средств. Скачать бланк Заявления на возврат денежных средств.

Возврат денежных средств осуществляется одним из способов:

а) наличными при передаче товара курьеру
В случае возврата товара надлежащего качества Покупатель оплачивает выезд курьера в соответствии с тарифами, указанными на сайте.

б) банковским переводом на карту
Возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата за товар.
В случае возврата товара надлежащего качества банковские расходы (комиссии, вознаграждения или иные суммы) по получению денежных средств несет Покупатель (за исключением расходов в банке Продавца). Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависит от правил банка-получателя.

в) почтовым переводом
В случае возврата товара надлежащего качества расходы по денежному переводу несет Покупатель.
Срок удовлетворения требования о возврате денежных средств зависит от способа возврата денежных средств и составляет не более 7 дней с даты принятия Продавцом товара, а в случае необходимости проведения экспертизы до 14 дней
(ст. 23 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 9 января 2002 г.   № 90-З (в ред. от 4 января 2014 г. № 106-З)).