Рамки-вкладыши Монтессори "Трафареты", SmileDECOR

Рейтинг
0
Оценило: 0
14.00 р.
Оформить
Артикул: Р07
Возраст: 1-3, 3-5
Бренд: SmileDecor
Сертификат качества: EAC
Материал: фанера
Упаковка: пленка
Размеры: 31,5х24х1,5 см
Вес, кг: 0.36
Страна-производитель: Россия
Дополнительная информация
Импортер:
Производитель: ИП Монжаев Сергей Михайлович
Рамка-вкладыш Монтессори "Трафареты" - развивающая и обучающая игра для малышей.
Она представляет собой набор квадратных рамок-пластинок размером 10x10 см, вставленных в планшет. В центре каждой рамки вырезано отверстие определенной геометрической формы, закрывающееся крышкой-вкладышем такой же формы и размера, но другого цвета.
Всего в наборе 12 фигур: круг, квадрат, трапеция, прямоугольник, треугольник, ромб, параллелограмм, овал, пятиугольник, шестиугольник, звезда, полукруг.

В набор входит: 
деревянный планшет;
12 рамок и 12 вкладышей с удобными ручками.

Рамки-вкладыши  Монтессори "Трафареты" развивают детей в нескольких направлениях:
1) вырабатывает умение узнавать и различать форму плоских фигур и их положение на плоскости (зрительно и на ощупь);
2) готовит детей к овладению письмом и рисованием - вырабатывает умение владеть карандашом, как говорят художники, дает "твердость руки", умение проводить линии по линейке, по угольнику, по лекалу и на глаз, различать границы фигур и видеть линии-контуры;
3) знакомит с геометрической терминологией - названиями фигур. В эту игру можно играть даже с полуторагодовалыми и двухлетними малышами.
В зависимости от возраста малыша и уровня его развития подбираются задания и количество рамок. Вначале подбирают задания полегче, а потом все труднее и труднее, пока не добираются до "потолка возможностей" малыша, чтобы дать ему напряжение в полную меру сил. К сожалению, здесь нет такой постепенной "лесенки" заданий, как в игре "Сложи узор", и задания надо подбирать самому папе или маме, пользуясь умением "чувствовать возможности" малыша. Потому сначала лучше всего родителям познакомиться со всеми заданиями, выполнить некоторые из них, чтобы почувствовать их сложность, а потом уже предложить их малышу.
1. Найди вкладыши к рамкам и вставь их. 
Это самое любимое задание у детей. Они его повторяют бесчисленное количество раз: и когда они совсем еще малы, и когда станут постарше. Видимо, есть в этом процессе отыскивания что-то притягательное. Увлекает, может быть, сам процесс сравнивания, поиска, всегда интересный для малыша. 
Ребенку 1,5-2 лет не предлагайте сразу все 12 рамок, ему следует дать только 4-5 рамок и вкладыши к ним. Рамки можно назвать окошками в волшебном доме, где живет добрая фея, а вкладыши - ставнями, которыми фея и закрывает свои окошки на ночь плотно-плотно, чтобы "комар не пролетел через окошки в дом. А когда наступает утро и фея хочет увидеть доброе солнышко, она спешит открыть ставни своих окошек и впустить теплые, светлые лучи".
Главное, с первых встреч с игрой малыш должен понять задачу - плотно закрывать отверстия вкладышами, т. е. находить отверстие точно такой же формы, что и вкладыш, и поворачивать его до совпадения, до точного совмещения.
2. Обведи контур фигуры. Сначала лучше обводить контур по рамке, это намного легче, чем по вкладышу. А из фигур легче всего обводить круг и эллипс, очень трудно - звездочку.
3. Обведи вкладыши. Обводить вкладыши карандашом намного труднее, чем рамки. Карандаш легко “отъезжает” от вкладыша, особенно  на  углах  фигуры.  Получаются  “хвостики”,  которые  портят сразу вид контура. Видимо, из-за этого малыши, уже умеющие делать контуры по вкладышам, обычно предпочитают рамки. Бороться с этим не следует, но, чтобы укрепить руку ребенка и развить его внимательность, надо научить его делать контуры и по вкладышам.
4. Раскрась фигуры цветным карандашом. Чаще всего это задание выполняется одновременно со вторым. После того как малыш нарисует несколько контуров фигур по рамке или вкладышу, ему можно дать задачу закрасить их цветными карандашами. Основная трудность закрашивания в том, что малышам трудно не выходить за контур, водить карандаш от линии до линии. 
Кроме сплошной штриховки фигур, можете пробовать иногда и штриховку в виде сетки параллельных линий различной густоты, идущих в одном случае горизонтально, в другом – вертикально, в третьем – наклонно. Можно сделать даже двойную штриховку, так что фигура окажется покрытой квадратиками или ромбиками. Все эти виды штриховки - великолепная подготовка малыша к овладению письмом.
5. Сделай орнамент из фигур. Орнаменты (украшения, обычно из повторяющихся элементов) можно делать как из одинаковых, так и из разных фигур, как с одним, так и с двойным контуром, располагая фигуры в линейку веером, цветком, накладывая их частично друг на друга или располагая отдельно. Здесь широкий простор для фантазии.
6. Узнай фигуру на ощупь. Малышу завязывают глаза, как при игре в жмурки, и дают стопочкой рамки, названия которых он уже знает. Ребенок на ощупь определяет фигуру и говорит, как она называется. Можно узнавать на ощупь и вкладыши.
7. Вставь вкладыши в рамки на ощупь. Это вариант 1-го задания, исполнение его вслепую. Задавать его можно после того, как малыши узнают названия фигур и станут легко выполнять все 1-е задание. Но тут надо соблюдать чувство меры и задавать столько фигур, сколько малыш в состоянии сделать с интересом и удовольствием.
Внимание! Игрушка представлена в ассортименте без возможности выбора цвета. Цвета планшета - красный или желтый.
Материал - фанера.
Размеры планшета: 31,5х24х1,5 см
Упаковка: пленка
Возраст: 1,5+
Читать полностью

У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым!